History of Beauty
History of Beauty
History of Beauty

Как растушевать голубые и зелёные тени

Как растушевать голубые и зелёные тени Голубые/синие/зелёные/бирюзовые цвета являются самыми «неестественными» для нашего лица. Кожа находится в красно-оранжевом диапазоне цвета, а зелёный и синий являются его противоположностью. Это максимально увеличивает контрастность между тенями и кожей.

Как растушевать голубые и зелёные тени
Обладатели холодной, а лучше всего светлой, кожи имеют природный «лайфхак». На такой коже растушевать чистый холодный цвет будет не так проблематично даже без использования дополнительных действий.

Главное в растушевке — плавность перехода. Тут важно какой кистью вы работаете.
Например, мне уже много лет прекрасно служит кисть Morphe brushes M441. Такая форма называется в народе «метёлка». Отмечу, что кисть в форме «факел» будет не лучшим вариантом, она используется больше для смешивания цветов, чем для растушевки в дымку.

Теперь покажу пример для цвета из палитры теней Sigil Inspired Наблюдательница «Зоркого Глаза»

В этом варианте используется «транзитный» цвет, который очень близок к цвету кожи и имеет температуру близкую к основному цвет. То есть, если голубые тени, то это чуть холоднее, если зеленые, то чуть теплее.

1. Растушевочной кистью поверх консилера наносим цвет из палитры теней Sigil Inspired Лапочка по всему периметру планируемой растушевки.
Как растушевать голубые и зелёные тени
2. На часть растушеванного цвета ближе к подвижному веку маленькой растушевочной кистью наношу сухим способом основной цвет Наблюдательница «Зоркого Глаза». Кисть я тщательно «обваливаю» в цвете и немного стряхнув прикладываю и очень нежно растушевываю вверх в цвет Лапочка.
Как растушевать голубые и зелёные тени Как растушевать голубые и зелёные тени Если плавность растушевки вас не устраивает, то берем предыдущую кисть и растушевываем границу. Потом опять кисть поменьше с основным цветом. Повторять можно до того момента, пока вас не устроит степень «дымки».

3. После создания линии растушевки можно нанести базу под тени и накладывать основные тени, одновременно втушевывая их в линию растушевки.

Если бы я взяла зелёные тени при таком способе растушевки, то выбрала бы цвет из палитры теней Sigil Inspired Большая Любительница Пломбира, так как он является тёплым.

Перейдем к зелёному цвету. Пример с тенями из палитры теней Sigil Inspired Сокрывшая Хризолитовый Грот.

В этом варианте я рассматриваю вариант, когда растушевка создается благодаря прозрачному/полупрозрачному цвету. Главное тут не цвет базы, а цвет блика, который он дает. Так как я беру очень тёплые зелёные тени, то для растушевки мне понадобится зеленый блик.

1. Растушевываем крупной кистью цвет из палитры теней Sigil Inspired Шалящая со Скарабеями
Этот цвет имеет полупрозрачную желтую базу, что дополнительно поможет в растушевке плотного зеленого цвета.

2. Далее повторяется процедура как и в предыдущем варианте растушевки.

3. После наносим базу на подвижное веко и распределяем основной цвет на всё подвижное веко.

Последний пример для темных тонов сине-зелёной гаммы. Вариант для ленивых, хотя с какой стороны посмотреть (я делаю долго, потому что аккуратно).
Этот вариант растушевки заключается в плавной смене тонов (можно и оттенков), чтобы плавно уводить темный сине-зеленый цвет к коже. Для этого можно подобрать палитру по ступенькам осветляющую свой тон. Если хочется сделать яркий макияж, то можно брать светлее и насыщеннее цвета, если наоборот, то светлее и менее насыщенней. Минусы варианта: нужно иметь «растяжку» в одной гамме, требует больше времени и маленькие растушевочные кисти.

1. Наносим тон/консилер на веко
2. Прозрачной/полупрозрачной пудрой прорабатываем зону растушевки
3. Наносим прикладывающими движениями основной цвет из палитры теней Sigil Inspired Гидра. Я для такого использую плоскую, но не упругую, а пушистую кисть, чтобы граница сразу была мягче.
4. Далее можно приступать к растяжке. Для этого урока я решила не брать много теней и сделать пример максимально простым. Для растушевки выбрала цвет из палитры теней Sigil Inspired Хвостатая Бестия, который имеет не плотную серо-синюю базу (не насыщенная растушевка) и зеленый и бежево-розовый блик
5. На нижнем веке я продемонстрировала еще один из вариантов растушевки — растушевка прозрачной/полупрозрачной пудрой. Вариант не подходит для тех, у кого сухая кожа под глазами, так как пудра имеет свойство «забирать» всю влагу из кожи.

Повторяя шаги пудра-цвет я добивалась нужной степени растушевки, а так же добавляла основной цвет и так же смешивала его с растушевочным.

Еще хочется упомянуть то, что совмещать матовую и металлическую текстуру стоит только в
порядке Металлик — основной, Матовый — растушевка. Сильное расхождение финишей может испортить растушевку. Больше я рекомендую использовать в растушевке более матовые цвета, так как сатины и металлики могут невыгодно подчеркнуть текстуру кожи (будет казаться что в растушевке пятна)
Все советы являются моим личным наблюдением и опытом и не являются истиной в последней инстанции.

Я надеюсь эта визуальная информация была полезной.
Спасибо за внимание.
Спасибо, что поделились  
Жми на наш Telegram!  
Смотрите также
28 комментариев
Нашли грамматическую ошибку?
Сообщите администратору: выделите беспокоящий текст левой клавишей мыши и нажмите сочетание клавиш CTRL+Enter в Windows или Control+Enter в Mac.
  •  
  • sv-i
  • 08 июня 2018, 16:30
  • +2
Ух, как круто смотрится! Особенно сине-зеленый   Очень эффектно!
Спасибо, все очень понятно и наглядно! Вы мастер и делать и, что встречается гораздо реже, понятно объяснять.
  •  
  • 0
Спасибо за урок. Очень информативно и поучающе  
  •  
  • Rhona
  • 08 июня 2018, 17:55
  • +8
Считайте меня стервой, но я против растушевки синих и зеленых теней в кожу. Особенно в последнем варианте: у переносицы нарисовали синяк. Вы прекрасно владеете кистями, но сам переход синего и зеленоно в кожу придает взгляду ненужной болезненности.
  • +6
Ну, как вы можете заметить, я в первых двух вариантах вводила в кожу через бежевый и желтый цвета. А в последнем около переносицы реальный синяк, точнее венка просвечивающася. Она при любом цвете теней там просвечивается :)
  •  
  • Rhona
  • 08 июня 2018, 19:39
  • +5
Да видела, но от слов не отказываюсь. Больше нравится, когда синий акцентный, а выход в кожу родственным коже оттенком, но не аналогичным
Ну а на тему синяка, цвет может уменьшить проблему, а может ее усилить. В данном случае усиливает:
  • +10
Понятно, надо было уточнение написать. Цель поста в моноцвете. Самый простой и распространенный способ делать растушевку коричневым. Куда ни плюнь — везде это. Но коричневый с синим/зеленым дают уже два цвета в макияже. А если не хочется такого? А если нужен мономакияж?
Кстати, первый способ это именно то, что вы и хотите, только цвет максимально близок к коже по тону и оттенку, чтобы был незаметен
  •  
  • Rhona
  • 08 июня 2018, 23:04
  • +3
Нет, это не одно и то же. Вы светло-бежевым не задаете форму. А в вариантах, где синий — акцент, там форма задана околокоричневыми

Вообще, если говорить о красивой работе с цветом, то это Денис Карташев. Я не могу Вам сказать КАК он это делает, даже глядя на его мк, не могу. Вот голое лицо, вот он говорит, рассказывает, а вот готовый образ, где нет синяков, а есть чистая работа с цветом. Но в остальных 99.9% работ получается грязь или синяк. Даже у людей, которые хооошо владеют кистями.
Для мономакияжей есть куча потрясающих теней. Синий, зеленый и мономакияж… просто не встречала достойных работ пока. Может когда-нибудь увижу и соглашусь с Вами
  • +13
Очень странно говорить про отсутствие синяков и показывать макияжи в совершенной другом тоне и цвете  
Первое фото — металлизированные бирюзовые на белой основе. Отчего там могут быть синяки, вопрос. Да и плохо растушевать такой цвет не сложно на такой загорелой коже.
Второе фото — макияж так же растушеван сатиновыми теплыми бежевыми тенями, а около переносицы тоже можно подумать, что так же видна венка.
Поймите, это специфика таких теней. Я не зря в начале поста написала про полную противоположность.
Вам не нравится видеть мономакияжи в такой гамме — ладно. Ваше право. Но многие любят носить тени таких цветов в чистом виде и этот пост специально для таких людей.
  •  
  • Rhona
  • 08 июня 2018, 23:28
  • +1
Так а зачем брать зеленый, который на коже дает рефлекс и делает ее болезненной или синий, который тушуется в синяк. Выбор правильного оттенка — тоже задача.
Да понятно, что художника каждый может обидеть и вообще сделай лучше, но я старалась выразить свою точку зрения как можно тактичнее. И да, это только моя точка зрения, но она тоже имеет место быть.
  • +8
Я понимаю ваше мнение, потому что часто его встречаю. Но, лично я люблю макияжи в стиле гранж, всё это «грязное» и прочее… Мне действительно нравится эта эстетика. наверное поэтому для меня это не выглядит как-то плохо, болезненно и так далее. это просто нечто другое, чем свежий макияж в стиле Виктория Сикретс)
  •  
  • Rhona
  • 08 июня 2018, 23:48
  • +1
А, все, после слова гранж я Вас поняла окончательно и иначе смотрю на работы
  • Jolsie
  • 08 июня 2018, 18:33
  • +12
осталось только чтобы мне руки перешили.
  •  
  • 0
Первый и второй макияжи хорошо получились, очень стильно и современно! Что насчёт третьего… :( Всё же лучше растушёвывать более близкими цветами к коже. И я совершенно не согласна, что использование матовых в растушёвке гарантирует отсутсвие пятен, скорее наоборот. Вы видели стиль Наташи Деноны? Она почти не использует матовые в растушёвке, и тем не менее тени у неё лежат идеально. Или вот богиня-Томина, например. Я вам гарантирую, что у неё всегда под бровью шиммер.
  • +3
Под бровью и в растушевке разные вещи. Еще играет роль общий финиш макияжа, о чем я тоже упомянула. Если всё сверкающее и мерцающее, то растушевка металликом вполне себе имеет место быть. А вот растушевывать матовые тени сатином и металликом весьма спорно
  •  
  • +2
Спасибо за полезнейшую информацию! Думаю, мне легче будет освоить первые два варианта. Прямо захотелось достать свои сокровища и творить))
  • +1
Да, первые два варианта это не сложно и аккуратно) первый так вообще, потому что разные иатовые оттенки светлого бежа явно есть у всех это база
  •  
  • +1
Очень красивые макияжи!
Спасибо за пост, отметила для себя полезную информацию.
  •  
  • +1
Спасибо, очень познавательно  
  •  
  • 0
Спасибо большое за пост! Мне чаще хочется носить такие тени в моно-варианте, чем бесконечно растушёвывать коричневым (синяки не пугают)), обязательно попробую Ваши способы!
  • +1
Я вот тоже не очень хочу растушевывать коричневым, потому что уже совсем другие ощущения получаются
  •  
  • 0
а почему нельзя нанести базу на все веко сразу? а только после того, как сделана растушевка и перед тем, как собираешься накладывать основной цвет на подвижное веко?
  • +1
Потому что тени в растушевке должны быть максимально плавнывными. Можно конечно сразу нанести, но 1) придется заново обновлять на подвижном веке, так как тени обязательно осыпятся на него при растушевке 2) не хочется перегружать лишний (и ненужный) раз растушевочную зону
  •  
  • +1
Последний оттенок очень крутой! И фото макияжа   Хотя мне нравится легкое использование цветных оттенков, когда складка и все вокруг такое коричнево-тауповое, но считаю что полностью цветной макияж выглядит офигенно. Для создания цветных макияжей на каждый день схема с растушевкой в коричневый или тауповый, конечно, легче и выглядит не так ярко, да и 50% глэм макияжей в инсте сделаны именно так и более носибельно. Но я сама люблю растушевать один оттенок везде, хотя и не большой мастер в этом  
  • 0
Спасибо! Сама в восторге от последнего цвета Гидра, не с первого раза его приручить удалось. Но оно того стоит.
И мне кажется растушевка в коричневый может наоборот подчеркнуть яркость синих теней, поэтому вопрос спорный)
  •  
  • Y gld
  • 09 июня 2018, 04:02
  • 0
Спасибо за урок! Понравились все варианты, но последний больше всех. Может когда-нибудь решусь что-то на себе изобразить.
  • 0
Рада быть полезной)
  •  
  • 0
Прекрасный пост! Отличная растушевка, красивый макияж и доступное пояснение! Спасибо)
  •  
  • RAIN
  • 09 июня 2018, 23:11
  • 0
Прекрасный результат у вас!)
Ваш комментарий к посту
У нас в комментариях не обсуждают внешность автора и не публикуют ссылки на сторонние ресурсы.